Mercedes-Benz

Будущее продаж: Best Customer Experience 4.0

02.08.2019

Mercedes-Benz продолжает развивать свою глобальную сеть продаж, чтобы и в цифровую эпоху на привычно высоком, ожидаемом от бренда, уровне ответить на индивидуальные потребности клиентов. Фундамент для дальнейшего развития сбытовой сети предприятие заложило ещё в 2013 г. в виде инициативы Best Customer Experience («Наилучший потребительский опыт») и стало с тех пор каждый год делать трёхзначные миллионные инвестиции. Для уже имеющихся, а также новых клиентов доступ к продукции и услугам предприятия с трёхлучевой звездой стал ещё проще, в частности, за счёт запуска сервисного бренда Mercedes me в 2014 г. Контакт с брендом облегчают клиентам также оптимизация представления облика бренда Mercedes-Benz и совершенствование физического ритейла, включая новую бренд-архитектуру. С помощью стратегии Best Customer Experience 4.0 звёздная марка из Штутгарта делает теперь следующий важный шаг. 
К Mercedes-Benz открывается удобный доступ через множество каналов на всём пути взаимодействия клиента с брендом – как онлайн, так и офлайн. Клиенты могут гибко переключаться между каналами, для чего им нужен лишь один единственный профиль: так, Mercedes me ID обеспечивает им максимально простой доступ к целому множеству предложений и сервисов – через смартфон, в автомобиле, в интернете либо через магазин Mercedes me Store. Тем самым, как нынешним, так и будущим своим клиентам Mercedes-Benz предлагает ещё более эмоциональный, ещё более глубокий, а также органичный опыт взаимодействия со своей продукцией и услугами по всем каналам, сохраняя при этом верность принципу «Лучшее или ничего». 
«Цифровизация преображает нашу повседневность, а также то, как компании осуществляют свой бизнес. Во всём мире клиенты ожидают, что смогут всегда и отовсюду взаимодействовать онлайн со своими брендами, – отметила Бритта Зеегер, член правления Daimler AG, ответственная за сбыт легковых автомобилей Mercedes-Benz. – С помощью стратегии Best Customer Experience 4.0 мы последовательно ориентируем наш сбыт под эти требования. Мы хотим предложить нашим клиентам непосредственный, органичный опыт роскоши и незабываемые впечатления – независимо от времени и места или предпочитаемого ими канала взаимодействия. Купить автомобиль Mercedes-Benz должно быть для наших клиентов так же просто, как и купить книгу. Мы исходим из того, что к 2025 году 25% наших глобальных продаж будет осуществляться онлайн». 
Ключевыми компонентами инициативы Best Customer Experience 4.0 являются: мобильное приложение Mercedes me App нового поколения, профиль Mercedes me ID, физический ритейл как точка Взаимодействия, а также органичный путь взаимодействия клиента с брендом по всем онлайн- и офлайн-каналам. 
Ищите КЛЮЧАВТО КМВ в социальных сетях:
Instagram @mercedes_benz_kmv
Facebook Mercedes-Benz КЛЮЧАВТО Минеральные Воды @marketing.mb.kmv
#mercedesbenzkmv #мерседесбенцкмв #shesmercedeskmv