Mercedes-Benz

Чувственная простота: как дизайн преображает бренды

01.08.2018

Дизайн Mercedes-Benz осознаёт себя как визуальное выражение страсти к автомобилю, высказанное на современном языке форм. Чувственная простота как выражение современной роскоши – именно это находится в центре внимания дизайнеров и является сутью философии дизайна Mercedes-Benz. С её помощью удаётся передать ключевой аспект нашего бренда – двухполюсность, где интеллектуальность и эмоциональность образуют два противоположных, но тесно взаимосвязанных полюса. Целью здесь создавать чёткие формы и гладкие поверхности, которые воплощали бы идею хай-тека и при этом вызывали бы яркие эмоции. Для дизайнера хороший дизайн должен быть «темпераментным» (от англ. hot) и «хладнокровным» (от англ. cool). Оба эти полюса соединяются в каждом Mercedes-Benz 
Определяет философию дизайна дизайнерский код, базирующийся на шести руководящих принципах, которые для каждой модели интерпретируются соответствующим образом. В результате этого каждый представитель модельного ряда приобретает свой самобытный характер. 
Шесть принципов дизайнерского кода Mercedes-Benz. 
Неожиданные моменты (Unexpected Moments). 
Своим дизайном дизайнеры Mercedes-Benz вызывают высокоэмоциональные переживания и создают моменты положительных сюрпризов: радость неожиданному, экстраординарному, возвышенному. С помощью «Неожиданных моментов» дизайнеры формируют иконы стиля и чувственно обыгрывают их. 
Стимулирующие контрасты (Stimulating Contrasts) 
Эстетический, творческий подход к свойствам материалов, цвету и форме соответствует двухполюсности бренда Mercedes-Benz. Эмоциональность и интеллектуальность – два полюса, в антагонизме которых дизайнеры сознательно ищут «гармонию контрастов» и генерируют стимулирующие контрасты. 
Завораживающие пропорции (Stunning Proportions) 
Хороший дизайн базируется на впечатляющих пропорциях, поскольку через них выражаются сила, гармония и логическая стройность. На «Завораживающих пропорциях» сфокусирована работа дизайнеров Mercedes-Benz. 
Свобода форм и геометрия (Freeform & Geometry) 
«Свобода форм и геометрия» является выражением скульптурного, трёхмерного подхода к дизайну поверхностей: дизайн Mercedes-Benz строится на чётких, осязаемых геометрических элементах, которые доводятся до совершенства с помощью чувственных, скульптурных поверхностей. 
Знаковые графические элементы (Significant Graphics) 
Дизайнеры Mercedes-Benz задействуют «Знаковые графические элементы», чтобы визуализировать прецизионность, изысканность и хай-тек. Они вступают в завораживающее взаимодействие с чувственными формами. Таким образом, изысканно и прецизионно выполненные детали расставляют акценты на чувственно-скульптурном корпусе автомобиля. 
Естественная привлекательность (Natural Attraction) 
Волнующие мускулистые формы, вызывающие ассоциации с телесностью, а также природная притягательность, привлекательные на ощупь материалы, интересные цвета и настроения формируют «Естественную привлекательность» и предлагают пережить чувственный опыт.