Исключительно прочный во всем

Моторный тормоз повышенной эффективности

Не подверженный износу трехступенчатый вспомогательный тормоз, развивающий тормозное усилие до 475 кВт3), обеспечивает еще более высокий уровень безопасности. Трехступенчатая система торможения снижает износ основного тормоза, а также повышает безопасность вождения и управляемость автомобилем.

Защита от повреждений

Надежная работа автомобилей Arocs обусловлена в том числе использованием защитных элементов. Среди них защитная пластина радиатора и двигателя, которая устанавливается по умолчанию на самосвалы. Под заказ возможна установка дополнительной защиты главного бака. Для защиты фар устанавливаются стальные решетки.

Mercedes PowerShift 3

превосходная динамика, простота управления и низкий расход топлива: автоматизированная трансмиссия обеспечивает точный выбор передачи, малое время переключения и высокий комфорт вождения. Управлять трансмиссией Mercedes PowerShift 3 очень легко – рычагом справо от рулевой колонки. Время переключения сокращено по сравнению с Mercedes PowerShift 2 на 20 %, а с АКП Telligent® – на 50 %. В нее встроен ряд датчиков, которые обеспечивают правильность переключения передач в зависимости от ситуации на дороге и загрузки автомобиля. Датчики определяют превышение скорости вращения двигателя на спусках и удерживают выбранную передачу. Функция медленного движения и режим маневрирования обеспечивают плавное трогание с места и отзывчивое управление, а дополнительные режимы работы и функции упрощают работу в строительной области.

Ходовые качества Arocs

для максимальной стабильности и комфорта движения даже на экстремальном бездорожье передний и задний мост Arocs Grounder оснащены прочными многолистовыми параболическими рессорами высокой жесткости. На задних мостах дополнительно имеются специально настроенные амортизаторы и стабилизаторы, обеспечивающие стабильные ходовые качества. Передний мост рассчитан на нагрузку до 7,5 т и обеспечивает высокий дорожный просвет. Для эксплуатации в тяжелых условиях предлагаются передние мосты с допустимой нагрузкой до 9 т. Задние ведущие мосты с планетарными колесными редукторами с допустимой нагрузкой до 16 т отличаются повышенной надежностью и долговечностью конструкции, а также большим дорожным просветом.

Обзор преимуществ:

  • Повышенная допустимая нагрузка благодаря усиленным компонентам
  • Рама толщиной 9 мм обладает высокой устойчивостью к скручивающим нагрузкам
  • Многолистовые жесткие параболические рессоры заднего моста с допустимой нагрузкой 18 т
  • Стабилизаторы 1-го и 2-го задних мостов для повышенных нагрузок и стабильных ходовых качеств
  • Ведущие мосты с планетарными колесными редукторами 13 т или 16 т
  • Возможность установки больших шин высокой грузоподъемности (14,00 R 20, 12,00 R 24 и 325/95 R 24)
  • Усиленные колесные диски
  • Высокий дорожный просвет