Комфорт и работа

Система экстренного торможения Active Brake Assist

предписанная законодательством, в рамках возможностей Система распознает движущиеся и неподвижные препятствия перед автомобилем, предупреждает водителя об опасности и при необходимости производит полное торможение для предотвращения аварии или снижения ее тяжести.

Мультифункциональное рулевое колесо

справа и слева на рулевом колесе расположено по восемь кнопок, с помощью которых можно, например, принимать телефонные звонки, управлять вспомогательными системами или менять настройки автомагнитолы.

Mercedes PowerShift 3

ощутимая динамика, простое управление и низкий расход топлива: система автоматического переключения передач работает четко и быстро, значительно повышая динамику и комфорт движения. Режим переключения передач «Economy» повышает топливную экономичность автомобиля поддерживает экономичный, а режим переключения передач «Рower» – динамичный стиль вождения. В режиме движения «fleet» установлен режим переключения передач «fleet».

Ходовые качества Actros

автомобили Actros отличаются превосходной устойчивостью при движении и дарят водителю чувство уверенности и безопасности. Этому способствуют, например, широкая, жесткая рама, инновационная конструкция крепления заднего моста и адаптивное рулевое управление

Обзор преимуществ:

  • Эргономичное рабочее место водителя с кнопкой пуска/выключения двигателя
  • Мультифункциональный ключ
  • Мультифункциональное рулевое колесо с интуитивно понятным управлением и широким диапазоном регулировки
  • Хорошо читаемая приборная панель с цветным ЖК-дисплеем размером 10,4 см
  • Приборная панель с цветным ЖК-дисплеем размером 12,7 см и видеофункцией
  • Управление системой автоматического переключения передач на подрулевом рычаге
  • Широкий выбор эргономичных сидений с различными возможностями регулировки
  • Инновационная система отопления и кондиционирования с регулировкой воздуха
  • Автоматический кондиционер и кондиционер независимого действия для дополнительного комфорта
  • Инновационная система использования остаточного тепла двигателя
  • Дополнительный жидкостной отопитель для двигателя и/или кабины